28 сент. 2009 г.

понеделово

Сегодня прошёл очередной понедельник...
Опять я много сделал для сайта, продвинулся в программировании. Хотя и потратил целый день на то, что можно было сделать за полдня... Но всё равно приятно, когда сдвинулось что-то уже давно лежавшее мёртвым грузом =)
Танцевал с Катей... Поразительно - она вообще не разу до сегодняшнего дня не танцевала танго, но нормально пошла на очо и нормально шла после разворотов! Всё-таки самое главное - это хорошо вести и при этом вызывать доверие партнёрши...
Мама боится за меня, я не имею никакого желания говорить с ней... Всё идёт в тупик.
Но в новой квартире всё очень позитивно =)
Только сложным вопросом пока остаётся - как мне продолжать снимать свои полкомнаты? Сайт пока не даёт достаточного дохода, а с собеседований я постоянно сбегаю...
Утро вечера мудренее, надо обязательно завтра разобраться с вопросом заработка

Комментариев нет:

 
Rambler's Top100