27 окт. 2010 г.

Скромность, чёткость, гениальность

С Леной мы познакомились на моём втором втором курсе - я вышел из академа и попал в одну группу с ней. Сначала я на неё практически не обратил внимания - очень много надо было делать в плане академической разницы, обрубания собственных хвостов, плюс ещё и дома было много помех. Более того, в группе была группа активных людей, которые захватывали внимание своей напористостью, иногда граничащей с наглостью. Лена же всегда была очень тихой, спокойной. В компаниях и группах слушала, что говорят, но редко высказывалась сама, у доски её тоже можно было заметить очень редко. Однако, несмотря на отсутствие какой-то излишней активности, да и вообще редкое появление на занятиях, Лена выделялась на общем фоне всей нашей группы. Спокойная и неспешная, вдумчивая и последовательная - она обладала набором качеств, которые казались мне тогда наиболее важными и ценными в человеке. Её результаты говорили сами за себя - лучшие оценки в наиболее сложных предметах, прекрасные навыки программирования (до сих пор считаю её одним из трёх наиболее сильных программистов), да и вообще способность быстро понимать тонкости новых сложных тем поражали.
А ещё Лена отличалась естественной красотой. Здесь сочетались и манеры и поведение (о которых я уже писал), и вкус в одежде (без особого разнообразия и не всегда по последней моде, но всегда по фигуре, по погоде и то, что очень идёт).
Сейчас, по прошествии времени, восхищение с другого конца аудитории кажется довольно глупым, но время назад не повернёшь. Однако, Лена долгое время оставалась примером для меня в обучении. Плюс я впервые начал задумываться о собственном внешнем виде

Комментариев нет:

 
Rambler's Top100