20 сент. 2009 г.

Evrebody danse nou...

Переехал...
Как дальше убеждать маму оставить планы обыскивать всю страну и лично контролировать моё благополучие - это мегазадача, требующая огромных мысленных усилий... Очень надеюсь, что всё пойдёт по Самарскому варианту она со временем успокоется и прийдёт в норму.
Пока переезжал понял сразу несколько вещей:
1. излишняя эмоциональность мешает планированию
2. окружающие готовы мне помогать, но я часто не готов получить эту помощь
3. обо всём надо договариваться заранее, также нужно выбросить страх просить о чём-либо
4 .я привык всё взваливать на себя и решать проблемы за счёт внутренних рессурсов, это порочная практика и от неё надо избавляться
Но, ля вуаля - я на новом месте, в наполовину старом обществе =)
Вот только само общество немного необычно, по крайней мере я представлял себе этих людей иначе. Хотя новое общество - это большой прорыв, от которого я ожидаю большого внутреннего развития. Они спокойно и непосредственно общаются, причём и друг с другом, и с окружающими, о чём я пока только мечтаю. Ну что же, дорогу осилит идущий
Совершенно не напрягаясь я сделал за день огромное количество дел, которые раньше занимали у меня многократно больше времени. Ну что же, я встал на длинный путь и теперь мне предстоит идти по нему =)
Сегодня прошла вечеринка, посвященная танго. Было интересно, хотя долгое время я сидел и скучал за столом. Я сделал всё, чего боялся раньше (только вот с незнакомками не танцевал), но удовольствия получать было сложно. Всё время грызли потаённые мысли и страхи, ожидания чуда или страх неудачи. Женя поступает иначе - он постоянно делает что-то для себя, а оценка со стороны окружающих появляется сама. В итоге к нему и тянутся люди. Совершенно точно сказано, что те, у кого нет своих целей, идут за теми, у кого они есть.
Очень грустно, что не складывается беседа и вообще просто контакт с Таней - она танцует со мной, чтобы я не обиделся, но смотрит на меня уже как на ученика. Если учитывать на разницу в классе, то она имеет на это полное право, но мы вместе занимаемся, ходим в одну и ту же группу... Поймал себя на мысли, что сам себя убеждаю в необязательности (а может даже и вредности) общения с Таней, что в корне неправильно - это просто уход от проблемы. Надо научиться выстраивать контакт с людьми и хорошо танцевать. А Тане нужен партнёр класса Жени. Значит надо стать таким, или найти другой путь.
Хотя нужно внутри себя ещё разобраться: ещё свежа память о Рите, Насте, Ире и даже Лене... Может это просто панический страх за игрушку, которую пытаются отобрать?
Главный урок вечера танго - надо быть собой, надо быть проще, надо быть активнее.
Ну что же, теперь, как говорится, делай что должен и будь что будет!

Комментариев нет:

 
Rambler's Top100