20 сент. 2010 г.

Цели драфта

Вчера в клубе играли драфт - общими силами собрали 10 человек и нормально провели 3 тура и топ... Я, как уже давно, играл в долг и без призов (как Бенедикт меня ещё терпит - загадка), в итоге был самым главным рародрафтером. Через меня не прошло ни одной рары и почти ни одного анкомоа...
В итоге получил набор из 11 синих карт, пары артефктов и кучи разных, очень полезных, но совершенно никак не прицепляемых картонок... Получилось, что я могу играть только мэйном - все не вошедшие в деку карты, то есть весь мой потенциальный сайд, были абсолютно бесполезными в одиночку.
В первом туре попал на Меркулова (который потом выиграл турнир) - он обошёл меня на классе. Несколько раз я уворачивался от неминуемого поражения, привёл ему пару очень неожиданных ответов, но его действия довольно быстро меня сокрушили.
Во втором туре встретился с Митей - он собирал колоду по всем своим неписаным правилам, сам отдал мне кучу рар (по крайней мере половина того, что после драфта осталось у меня, прошло через Митю), но в первой партии я его снёс просто начисто. Вторая партия - манакрю и я сливаюсь, третья партия - Митя сайдится, мы долго боремся... Игра шла ровно, до первой ошибки или до первого пришедшего полома - Мите свезло.
Третья игра против "однорукого бандита" даже не закончилась - Арсений сдался после первой партии. Я его обошёл на классе. Он несколько раз пытался подмухлевать с маной, но за ним уже смотрят со всех сторон - на турнирах, волей-неволей он играет честно. Хотя играть одновременно и честно и успешно он пока не научился.
В итого Митя вышел в топ, прошёл до финала и проиграл только Меркулову, я окупился (по крайней мере если смотреть по интернетовским ценам) и ещё более укрепил свою славу рарособирателя.
Самое главное при этом то, что я получил и опыт (во время игры с Меркуловым иначе и не бывает), пополнил обменник и коллекцию, получил удовольствие.
Плюс выкристализовалась мораль:
1. Игроки играют во многом (а на драфте - в первую очередь) против самих себя. Меркулов мог вынести меня гораздо раньше, но он видел у меня сильные ответы, которых не видел я. Я же несколько раз наколол сам себя тупейшими ошибками.
2. Игра без сайда наполовину урезана, так играть нельзя.
3. Синие лучи - мегабомба!!! Когда они на столе, противник провисает и ничего не может сделать без страха... Пусть их преимущество и лежит в большей степени в психологической сфере, чем в игровой, но оно очень велико.
4. Чётко поставленные цели позволяют избежать разочарований. Для меня гоавным были рарки, я играл без призов и не стремился собирать колоду. В то же время, когда получил более-менее играющую деку, это было прекрасным сюрпризом =) На пайлодрафтах наоборот собираю нормальные драфтовые карты и не стремлюсь выбрать самое дорогое - там и результат другой получается.

Комментариев нет:

 
Rambler's Top100