27 сент. 2010 г.

Коррозия началась...

Сегодня по всему миру, в том числе и в нашем клубе, прошёл пререлиз нового миродиновского сета. Впечатлений - вагон и маленькая тележка.
1. Техника. Новый сет производит впечатление быстрого комбоёмкого выпуска. Маленькие монстры с инфекцией в сочетании с вечными баунсами могут отравить противника на раз-два! А снять счётчики яда пока нечем...
2. Скорость колодостроения и креативность игроков. На силиде собирались моноколоды, придумывались колоды. Может быть это и обычная практика и у меня просто мало опыта... Митя пришёл домой с уже готовой идеей колоды и почти полностью собраными картами!
3. Однорукий бандит... Парень он, конечно, наглый и крайне неприятный, но играть учится! Вышел в топ-8 в отличие от меня и Мити и почти выиграл у Меркулова.
4. Своя игра совершенно не впечатлила... Проиграл всем, даже Скопину. Один раз слил по собственной глупости, хотя просто обязан был выигрывать! Не увидел надпись "инфекция" и неправильно заблокировал...

А ещё мне (в очередной раз) пообещали кучу старых карт =) Надо набирать листов, но в долг этого делать уже не хочется (тем более что на этой неделе я не смогу открывать клуб), а денег свободных нет.
Сегодня сразу выменял кучу карт на старые рарки =) Возможно, прогадал в цене, но мне было приятно =) А в деньгах всё равно много потерял... Надо констрактовские турниры играть и забить на формат лимитед...

Комментариев нет:

 
Rambler's Top100