1 окт. 2010 г.

Близко - это так далеко...

Прошло наше очередное занятие... Основная тема по факту - какие же всё-таки мы не последовательные, что приходим втроём! В общем, судя по всему, это занятие окажется последним - никому не интересно заниматься, когда нас только трое. Инструкторов вполне можно понять - у них не было совершенно никакого настроения. В то же время я не ожидал, что это так сильно сказывается и на обучаемых! Фактически так получилось, что Женя иТаня проводили отдельное занятие для меня и Юли и отдельное занятие для Максима, что очень сильно вбивало. Часть времени наша пара казалась мне просто напросто брошенной, новые вводные я слышал только со второго раза.
Вообще говоря у меня вырабатывается очень неопределённое отношение к близким объятьям... Пока что мне гораздо больше нравятся объятья дальние - я лучше вижу партнёршу, чувствую больше свободы, да и опыта в дальних объятьях у меня намного больше.
Обучение пока скрипит как только может... Вчера меня успокаивали словами "Мы же только учимся", что меня сильно задело... Фактически всё, что нам говорится, я уже слышал а семинаре Хосе Альмара, знаю сам или проходил уже раньше, но получается всё равно через раз. Может я тороплюсь иногда, может слишком много от себя хочу, может у меня просыпается очередная волна мизантропии -всё возможно. Но результат всё равно тот же - как ни странно, в близких объятиях я чувствую гораздо меньший контакт с партнёршей, чем в дальних! При этом умудряюсь споткаться на самых простых шагах...
Может быть мне просто нужно время, но для этого надо продолжать занятия. Если же так никто и не продолжит ходить, то последним вариантом останется только самообразование.
Ничего, прорвёмся!

Комментариев нет:

 
Rambler's Top100