5 сент. 2009 г.

что нужно сделать, чтобы люди начали понимать друг друга?

Сегодня за день было сразу три принципиально разных разговора...
Когда шёл разбор прошедшей Игры Престолов каждый рассказал о своих планах на игру - выражений особо не выбирали, но было понятно, что и кто планировал и что кому мешало. В ходе переписки с очень хорошим человеком я выставил себя идиотом (а ведь всего только хотел поддержать беседу)... Дома громко спорили около часа, но когда разошлись и я попытался понять, о чём, почему и к чему пришли в итоге - это для меня оказалось недоступным, но я понял, что ни одна из сторон не смогла передать своей точки зрения...
Говоря по-русски - хрен пойми, как второй и третий формат переводить в первый, как добиваться того, чтобы все слушающие и слушали, и слышали, и говорили всё, что хочется сказать...
Иногда я завидую Сьюзен Келвин из Азимова, она была окружена существами (роботами), которых понимала вплоть до самых незначительных мелочей, всегда точно знала, кто из них и что думает... Но общение с машинами - это всё равно, что беседа с самим собой, они - только зеркало твоих собственных мыслей (через написание программ, запросы в поисковиках или привычные стратегии в играх)

Комментариев нет:

 
Rambler's Top100