6 сент. 2009 г.

предварительные итоги

Вот уже почти полгода с тех пор, как я твёрдо решил забросить все поиски работы и начать вплотную заниматься сайтом и добиваться пассивного дохода... Я как-то пропустил сто дней с момента регистрации домена, но всё равно в пору подвести предварительные итоги.
1. Стратегическая, системная ошибка уже допущена - я пожалел старую версию и начал индексацию Мира Коллекций ещё до того, как запретил индексацию Отечественных монет... В итоге теперь поисковики считают новую версию сателлитом старой (хотя планировалось наоборот) и рост пузомерок переносится на необозримое будущее
2. Как ни странно, проведённые СЕО-работы оказались довольно-таки успешными =) Не смотря на нулевые пузомерки и отсутствие в каталогах ЯК и ДМОЗ страницы выходят на первых страницах довольно конкурентных запросов (в том числе Монеты СССР, Куплю монеты) =) Правда иногда и сильно выпадают... Хорошо показали себя альт-теги к картинкам =) Но всё равно посещаемость ниже моих ожиданий...
3. Удельная доходность от каждой ссылки и скорость продажи ссылок оказались ниже моих ожиданий, но она растёт. Здесь надо подождать - я допускаю, что всё ещё встанет на свои места =)
4. Сроки выкладывания новых сервисов сорваны, мне следует работать над планированием и управлением

Предварительные цели до конца года:
1. Посещаемость 150-200 посетителеё в сутки
2. Автоматическое обновление новостей и вставка инвормации о монетах РФ
3. запуск 2 автономных сервисов - "Таблица коллекций" и "Поиск на молотке"
4. Доход не менее 10000 в месяц (за счёт всех источников - продажа ссылок, реклама и платные сервисы)

В зависимости от итогов будет приниматься решение о дальнейшей работе над сайтом

Комментариев нет:

 
Rambler's Top100