21 окт. 2010 г.

Прошло очередное занятие...
Обычная усталость после него дополнилась ещё и некоторой горечью и неопределённостью. Вообще говоря, к танго это не имеет практически никакого отношения - вопрос организационный, но он начинает понемногу напрягать. Сколько в группе инструкторов, сколько этих самых инструкторов нужно и вообще что делать со старой группой?
В группе, стараниями одного из воспитанников, появилось большое количество новеньких, что само по себе становится сравнительно сложным - меня одного на всех не хватает, я теряюсь и ошибаюсь. То, что хочется рассказать людям, чему хочется их научить, частично остаётся у меня в голове или говорится только части из них.
Инициатива хороша, но она не должна быть самостоятельной. Эти слова Черевко сказал ещё на первой моей кампании, но я именно сейчас чувствую всю её важность и значимость. Советы людей, которые не имеют достаточной квалификации и не ориентируются в вопросе часто оказываются контрпродуктивными, а самое печальное - они страшно выводят! И вот думай теперь, что делать с послушавшимися некомпетентного совета...
А вообще занятия полезны для всех. Я вижу свои ошибки и понимаю, как точнее и правильнее делать шаги. Вот только ещё я понимаю, что практики мне катастроически не хватает - я бегаю от пары к паре и много разглагольствую, но свою квалификацию понемногу растрачиваю... Надо делать практики - если не для других, то как минимум для себя. Завтра этим и займусь.

Комментариев нет:

 
Rambler's Top100