7 нояб. 2010 г.

Э-эх...

Сегодня определённо не мой день - карточные баталии уже второй турнир складываются для меня провально... И пятничный FNM, и сегодняшний констрактовский. Это лишний повод сесть и подумать над колодой и её будущим...
Положил в колоду две небесные колонады вместо седжирских укрытий, несколько превентов, но в итоге ничего не смог противопоставить практически никакой колоде, кроме мила. Даже собраный на коленке моноблэк-дискарт оказался сильнее, что для меня особенно обидно. Его собирали из подареных и выпрошенных карт, в то время как я специально покупал и заказывал кусочки колоды в интернете...
В общем, пока я остаюсь со старыми проблемами:
1. плохо переношу раннюю агрессию
2. мне нечем дроваться
3. свои ошибки и косяки не позволяют доводить до конца даже уже выигранные партии
Есть два пути - или бросить всё и начать собирать миеров, или пытаться шлифовать колоду дальше, но для этого нужно играть дальше с сильными колодами.

Комментариев нет:

 
Rambler's Top100