8 нояб. 2010 г.

Два мира, две системы

Моя коложа играет намного хуже, чем мне бы хотелось, в итоге я активно читаю блоги и форумы... Вот только пока у меня в голове страшный взрыв, совершенно не понимаю отдельны утверждений, почему какая-то карта считается суперской, хотя я её совершенно не воспринимаю, а какая-то совершенно неиграбельной, несмотря на простые и интересные комбы.
Это могло быть списано на мою низкую квалификацию, но ведь и остальные люди из клуба придерживаются отличного от интернета мнения.
В интернете пока что совершенно не оценены миэры, боевая сфера и гальванизатор практически нигде не рассматриваются. Гальванизатор + отщепление двойника почему-то описаны только на домашнем блоге одного мага. Возможно, все "прошники" остаются под влиянием старого зендикаровского блока. Новые колоды пока себя никак не показали, остаются старые архитипы, плюс лимитед. Никогда не был силён в драфтах, здесь мне ещё учиться и учиться, но вот почему так мало меняются констрактовские деки?
Сейчас практически только моногрин активно использует пару новых карт, да ещё аргентум армор начинает собираться, но все продолжают играть старыми билдами.
Где миеры, где инфект?
А интернет пестрит сообщениями о новом быстром блоке...

Комментариев нет:

 
Rambler's Top100