22 нояб. 2010 г.

Клуб - не здание, клуб - это люди

Два игровых дня в клубе выпало из-за каких-то организационных вопросов, но магическое сообщество оказалось сильнее обстоятельств и сделало всё для проведения ивента. Пусть клуб закрыт и ключ недоступен, пусть Бенедикт гуляет на свадьбе и все бустера (которых всё равно не хватало ни на что) вне зоны доступа, но всё равно драфт может состояться - лишь бы собрать желающих!
Я опять спустил на карты кучу денег (гораздо больше, чем следовало) и проиграл все партии, но день был приятен и оставил только хорошие воспоминания.
Впервые я драфтился с призами и думал в первую очередь не о картах, их редкости и рарности, а о колоде и о том, как она должна играть. Несмотря на то, что я несколько раз явно просчитался, колода получилась вполне себе живенькой и проиграл я только из-за косяков именно в игре, а не в силу явного отставания по картам.
Идею колоды подсказала первая пикнутая карта - бело-зелёная земля. Зелёный - бивни с трамплом, белый - лётчики... После того, как мне передали четыре мантры аджани, белый цвет до конца получил свои очертания - кричи второго этажа плюс превент. Почему я отпустил соплеменника аджани сейчас сказать сложно, можно только кусать локти... Вместо него взял какую-то невнятную карту (по принципу "в основной цвет").
Мне передавали болты и я их сперва просто резал, но после вскрытия уже красно-зелёной земли они очень просто присплешились к колоде в виде ремувала.
Третья рарка - новый оверран, полностью поддерживающий идею зелёной колоды.
Итоговая колода была простой как три копейки - лечимся и превентим урон, пока на поле не выходит большой бивень, потом бежим под оверраном и сносим соперника за один ход. И это даже работало! Причём не только в теории...
Первая игра с Меркуловым... Он снял с меня больше 30 хитов, но три мантры аджани на столе позволили мне всё время держаться выше 18. У Алексея была бутылка, затасовывающая кладбище в библиотеку, а у меня такой возможности не было - я всерьёз начал бояться декнуться, но бивни всё-таки решили игру в мою пользу. Во второй и третьей партии, несмотря на сильное начало и вурмов на четвёртый ход, я совершенно по идиотски менялся и тратил ремувал в пустоту... Во второй партии мне не пришло ремувала и меня успели залетать, третья партия - проигрыш в гонке повреждений...
Второй соперник, Шпынов, сам играл бивнями и затоптать меня для него было не особой проблемой - если бы не мои туманы. Первая партия - пропускаю атаку под фогом, кастую оверран и сношу все хиты. Вторая партия - не идут кричи, мантры держат меня живым долго, но не достаточно. Третья игра - нет оверрана, в одиночку мои кричи не вывозят партию... Плюс болты начинают лететь не в бивней, а в меня, а из сайда вылазят дополнительные мелкие кричи.
Третьей партии не было - соперник просто дропнулся...
Интересной была игра у Мити с Дроном - Митя убил у соперника все земли! Дрон настолько расстроился, что пообещал бросить магию и не возвращаться к ней больше никогда... Правда, в конце дня он выменял один из бустеров у Меркулова, так что, наверняка останется в строю =)
Меня сильно удивил Меркулов... Оказывается, он тоже учился на матфаке и знает большинство наших преподавателей... Вообще это очень живой, общительный, интересный и вдумчивый человек, причём во всех направлениях - игра, учёба, бизнес, коллекционирование, связи...Его просто интересно слушать.
Он мне подарил определитель карт старых редакций, плюс мне обещали продать почти собранный старый сет! Но я и так всем должен, как земля колхозу, так что это пока вопросы сравнительно отдалённого будущего...
Меркулов вообще уделяет много времени мэджику - все типы колод были им хотя бы раз опробованы, он знает как играть ими и против них. Его можно считать одним из авторитетнейших людей в омском МТГ, и тут совершенно не важно, какой у кого рейтинг. Самое главное, он не только знает много о картах, но ему ещё нравится делиться своими знаниями - редкое и очень ценное сочетание. А ещё он хорошо играет, не прощает ошибок и обходит новичков просто на скиле. Когда играешь против него, понимаешь, насколько интереснее играть с сильными соперниками, чем просто выигрывать абы у кого. Поражение от Меркулова повлечёт за собой ответы на незаданные вопросы, рекомендации по улучшению колоды и итоговый собственный рост, тогда как большинство других игроков просто будут радоваться своей победе или горевать (или оправдываться) после поражения.

Комментариев нет:

 
Rambler's Top100