29 нояб. 2010 г.

Главный приз...

Клуб снова живёт! Сегодня в Авалоне прошёл очередной игровой день, причём действительно в Авалоне, а не на чьей-то квартире и действительно игровой, а не торгово-обсуждательный. В пятницу было пять человек, четыре колоды на всех и просто огромное количество карт, перешедших из рук в руки (Меркулов закупился примерно на столько, сколько я зарабатываю за три недели, плюс ещё со мной поменялся, да и я картонок прикупил)...
Сегодня народу в клубе было - яблоку негде упасть... Плюс Бенедикт и все прилагающиеся к нему атрибуты в виде бустеров, промо-карт и драфта...
Всё реже и реже в клубе проходят констрактовские турниры - половина актива разъехалось, вторая половина переключилась а лимитед... Вообще это направление представляется сейчас всего 4-5 людьми, которые при этом ещё и меняются постоянно... А вот драфты - это отдельная история... Почему-то их играть обычно люди долго отказываются, а потом получается избыток игроков. Сегодняшний день не был исключением - народ собирали почти полчаса, а потом оказался один бай и 4 тура...
Меня, за особые заслуги перед клубом, пригласили на очень выгодных условиях - без призов и в полтора раза дешевле, что во многом определило мою игру.
При вскрытии бустеров я обнаружил невероятное - вскрываемые карты практически все были в моей коллекции! При этом ни одной явно дорогой карты в бустерах не нашлось, а примерные цены в моей памяти не держатся... В итоге я, в кои то веки, не рародрафтился, а составлял себе колоду. Как обычно, тон колоде должна была задать первая вскрытая рарка - голем предтеча... Под эту карту я начал собирать манамыров и других големов, но уже на втором бустере всё кардинально изменилос за счёт хороших красных карт. Мне ещё очень повезло, что рядом со мной сидел Митя, советы которого помогли сделать из простого набора карт именно что-то играбельное и конкурентоспособное.
Собрать колоду - это только первая часть драфта... Самое главное - применить все заложенные в колоду идеи и подстроится под задумки оппонента... При этом разные игры могут складываться совершенно по-разному...
Первая игра. Против меня боевой шар миэров, но соперник проигрывает первую игру сам себе, а в третьей у меня просто ураганная раздача - несколько гор, манамыр и портал прототипов в руке. При этом ещё и на третьем ходу дроваю голема-предтеча! В итоге соперника выигрывает супер-комба портал+голем...

Возможность ставить по 3 существа в ход - это просто убийство на драфте... Как говорится, это уже не лечится.
Вторая игра - против Мити. Её я просто сдал - он борется за призы, а я вроде как уже достиг результата, выше которого и не помышлял забираться... Пару партий мы сыгрпли просто так и, моё удивление, несмотря на счёт 2:0 (если по честному), я имел шансы оба раза!
Третья партия... Я уже готов сдаваться, ибо мой соперник имеет опыт выступления вплоть до всероссийского уровня, но первый его вопрос о том, стоит ли вообще мне играть, если я не скидывался в призы, будит во мне закономерное недовольство самим собой... Надо биться, сражаться! Пусть не с соперником, с самим собой, но получать опыт!
Дрон собрал хитрую колоду с движком на мимик-вате, старом добром боевом шаре миэров и страшном лайфгене - сразу 8 (!) небесных стражей кембы. Его план на игру был примерно тем же, что и у меня на прошлом драфте - откачать себе всеми правдами и неправдами жизнь и затоптать своими бивнями (в данном случае шаром). И это было страшно - я готов был сдаться в середине первой партии... Но моя колода, как оказалось, умеет играть ещё и как бёрн! Я совершенно случайно открыл новую для себя суперкомбу - жедезоед, пульсирующая атака и ножевые крылья! Сами по себе эти карты не представляют никакой синергии, я очень удивлюсь, если увижу их втроём в констрактовой колоде, но у меня на драфте, при наличие металлкрафта они оказались прекрасным финишёром...
Дать железоеду двойной удар при полёте, а потом пожертвовать снаряжение, ибо ты уже добиваешь соперника - сработало дважды! Причём во второй раз пульсирующая атака поднялась с топдека при 2 хитах у меня и 14 у соперника! Спасибо, что у меня ещё что-то было на столе серенького... Победа за один ход, причём неожиданная для всех - это дорогого стоит!
Но я играл без призов и пропустил Дрона за пару старых рарок...
Последняя партия не решала уже ничего - при случившихся записях мы вылетали из топа и бились только за прокачку скила. Вот тут-то и проснулась разница в опыте... Я уже добился всего и пытался просто повторить свои успешные действия, но для первого сценария мне не хватило времени, а вторая комба запустилась на ход раньше, чем нужно... Мой соперник дважды оставался в 1-2 хитах, но меня методично и последовательно сносил. Хотя во второй партии я убил гальваник-бластом манамыра, чем выиграл себе огромное преимущество по темпу, утоптав потом соперника простыми 1/1 существами - не зря присматривался к Меркулову...
Но в конце игры получил очень неоднозначную оценку, когда говорил, что это был мой лучший драфт в виду уточняющего вопроса "ты что, бая разорвал?" Большим шагом вперёд было то, что я на это обиделся значит поверил в себя, в свою силу и в свои умения! Иначе просто согласился бы и радовался только собранным картам...
А карты и правда были хорошие - что-то в колоду, что-то в коллекцию, что-то на обмен пойдёт. Но самое главное - принятое решение перестать играть без призов и начать бороться именно за самые высокие места! Во-первых, карты уже толком и не пособираешь, а во вторых, могу ведь!

Комментариев нет:

 
Rambler's Top100