6 дек. 2010 г.

Вдребезги...

Странно... Как одни и те же результаты могут различаться в итоговом восприятии, в итоговом сухом эмоциональном остатке...
В клубе прошёл очередной игровой день, я опять решил сыграть драфт. Первые пики были чёрно-зелёные и сперва я хотел собрать обычный зоопарк с вурмами и демонами, но мне начали приходить очень толковые инфекционисты. В итоге получилась очень симпатичная колода с хорошим набором существ и неплохой поддержкой в виде кузнеца боли, врасового демона и ещё пары карт.
Но результат получился старым - куча собранных в коллекцию карт и три очка, полученные после игры с баем... Даже на прошлом драфте я шёл лучше.
Ещё более обидно было то, что я практически выиграл у Меркулова и сам нашёл свою ошибку (ещё до того, как игра закончилась) и что потом все и каждый смотрели мою колоду и восхищались её силой... Лучше бы они сидели молча...
Есть такое чувство, что я вырос в моральном плане и теперь стремлюсь только к победе, любые другие результаты уже малы для меня. В то же время скил ещё хромает, или по крайней мере развит недостаточно равномерно.
Ну что же, буду дальше расти...

Комментариев нет:

 
Rambler's Top100