21 мар. 2011 г.

Бабочки, проводки, шнурочки

Продолжается "месячник дней рождения" среди моих знакомых - и как они дружно рождались-то по весне... Креативность и фантазия на исходе - решил уже пойти по пути наименьшего сопротивления. В конце концов развитие техники + тяга к прекрасному = интерес ко всяким телефонным мелочам. Строго говоря, мне уже кажется, что я бы мог закупать аксессуары к сотовым телефонам оптом, благо и сайты для этого специализированные есть. Конечно, только для подарков на дни рождения это избыточно - как говорится, шутить изволите. Однако в целом мне ресурс понравился: и оформлен хорошо, и много самой разной техники предлагается (флешки, украшения, футляры). Даже стилуы, которые отдельные мои знакомые растеряши и правда могут оптом заказывать. Есть доставка, есть самовывоз. Да и вообще, наверное, удобно для небольших торговых точек.

Комментариев нет:

 
Rambler's Top100