15 нояб. 2010 г.

Благими намерениями...

Известная старая истина "Избави Бог нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь" что-то в последнее время поворачивается ко мне своей второй частью. Со всех сторон идут советы и рекомендации (от чистого сердца), как мне лучше делать ту или иную работу, ка успешнее решить какую-то проблему. Вот только при этом приоритет выставляется как в стеке - увидел последним, значит это самое важное, моё собственное представление о важности остаётся для благожелателя безразличным. Говорить, что нужно жить своей жизнью и перестать без просьбы заниматься моей уже бесполезно...
Сам стараюсь давать советы только в крайнем случае и только когда об этом попросят, почему пример с меня берут постоянно в чём-то другом, а не в этом?

Комментариев нет:

 
Rambler's Top100