4 дек. 2010 г.

Есть контакт!

С Викой мы познакомились давно, ещё когда я только начинал работать в полит консалтинге. Я тогда занимался программками для обсчитывания опросов, а она делала какие-то экономические выкладки для проектов (я даже примерно не представляю, что и как).
Мы с Викой - яркий пример на тему "Как тесен мир!" Мы ни разу не стремились как-то специально встретится или войти в какой-то один проект, но судьба постоянно сводила нас вместе - мимолётно, или на более постоянной основе. Начиная от семинаров личностного роста, через рабочие проекты и случайные встречи на выставках и до совместных занятий танцами.
Вика - гений коммуникаций. Я просто не могу себе представить человека, с которым бы у неё не получилось наладить беседу и остаться в хороших дружеских отношениях. При этом она точно знает, чего хочет от каждого из своих знакомых и понимает, когда стоит продолжать с ними старые отношения, а когда следует сказать "Всё, хватит!".
Вика была моей партнёршей в танго и, даже несмотря на то, что в один момент решила партнёра сменить, оставила самые светлые воспоминания - после занятий, и после выступлений, и просто от общения. Сейчас она в Москве - наш провинциальный Омск действительно слишком тесен для такого человека...

Комментариев нет:

 
Rambler's Top100